вторник, 2 сентября 2014 г.

Отзыв об Академии

В этой статье я хочу поделиться  своими впечатлениями об Академии 3Steam.  Ведь благодаря ей, я и создала этот блог. 

 Это далеко не первая  обучающая Академия  подобного рода в моей жизни, и мне есть с чем сравнить. 

Во-первых, хочу отметить, что каждый урок не только подан профессионально и интересно, но ещё и настолько тщательно разжёван, что даже ребёнок  справится с заданиями.

А если вопросы всё-таки появятся, то модераторы  на связи с утра и  до позднего вечера. В Академии, в которой я до этого обучалась, у моего модератора во время обучения практически всегда стоял в Skype значок: нет на месте или не беспокоить. И не было возможности ещё к кому-нибудь обратиться, поэтому нередко приходилось  подолгу искать ответы в поисковиках.

Ещё одной большой отличительной особенностью этой Академии является то, что созданию блога  посвящено достаточное  количество уроков,  на которых разбирается всё, что поможет не только создать профессиональный блог, но и успешно продвигать его в сети. 

Преподаватели Академии совершенно бесплатно  научат создавать блог, рассылку, видеоролики и ещё много чему полезному. Обучение будет проходить в режиме  онлайн. Обучаться можно в любое удобное время, без отрыва от основного  вида деятельности. Единственное, что от тебя потребуется, это желание, трудолюбие  и 3 часа свободного времени в день, пока будет проходить обучение.

И ещё один момент, из-за которого, я с удовольствием буду предлагать обучение в этой Академии, как своим друзьям, так и  партнёрам по бизнесу, здесь нет привлечения в какие-то сомнительные проекты, как это было в прошлой Академии, всё очень этично.

Желаю тебе успехов в получении новых, удивительных и ценных знаний в Академии 3Steam.  Очень надеюсь, что ты примешь правильное для себя  решение и инвестируешь немного времени в своё успешное и светлое будущее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий